RxCHAUIIER
|
|
RxCHAUIIER | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 19:59 | Сообщение # 1 |
Новичёк
Статус: Offline
| 1.Влад. 16 лет . Україна (Винницкая обл) ник в игре RxCHAUIIER 2.Основа Хавк сабы(СХ, ЕЕ, Тир) основа и все сабы с 3 проф. есть нублес 3.Хавк (МЖл сет +6, ДБсСА, ТТ сет +6). Тир (МЖл сет +6, ы когти СА, ТТ сет +6) СХ (ДКр сет, АМ сСА, ТТ сет +6). ее в том же шо и СХ. 4.Играю зависимо от игры если интересно то долго играю если нечиво дел то не играю)). Ночю как норм чел я сплю но если какойто РБ или йшо чот то смогу играть если утром нету планов. Играю дома. 5.Подключения 1 мб, видео карта 512 мб, 2 ядра , 1 гб. Играю обычно в 3 окна, если серв не лагае то и сам не лагаю) 6.был в FantasyGame. ушол бо кл забил на клан. 7.не подавал ток к вам 8. саме чаще я на ПП npo100xbaf. а остальных твинков ники забыл, да и ПП кажытса чот перепутал)) 9. знакомый норм есть в интерио NTLForewer 10. на екстриме играю дето 8 месяцов. 11. возможность есть (аушники с микрофоном есть) но я ток скайпом пользовалса с кланом а ТС нун скачать (и розобратса в нем))) 12. етот роздел я чот не понял! но жду ответа
|
|
| |
All4ImI5T | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:02 | Сообщение # 2 |
Друг форума
| впринципе за, если за ее ном гоняет
|
|
| |
Gafik | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:43 | Сообщение # 3 |
Exi1e
| Тир не очем, а так я ЗА.
|
|
| |
RxCHAUIIER | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:44 | Сообщение # 4 |
Новичёк
| тира я создал для саб скила для ХАВКА, да и так ет норм машына для фарма мобов!
|
|
| |
Gafik | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:55 | Сообщение # 5 |
Exi1e
| Мы в клан набираем не спойлить кусочки и не для совместного кача)
|
|
| |
Dikloniuse | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:03 | Сообщение # 6 |
Exi1e
| Quote (Gafik) Мы в клан набираем не спойлить кусочки и не для совместного кача) => Quote (RxCHAUIIER) тира я создал для саб скила для ХАВКА => скилл с саба для основы. P.S. For Fafik Не хочешь потрогать их? смотри какие они мгякие.... теплые и упургие!!!